Что делать если с кронштейна упала техника или разбилась тумба?
Если с вами случилась такая неприятность, ни в коем случае не выбрасывайте и не ремонтируйте сломанный кронштейн или тумбу, а также пострадавшую технику до принятия мер по возмещению убытков.
Соберите следующий пакет документов и предоставьте их в адрес компании-производителя:
- Претензия (образец претензии смотрите в вопросе «Как написать претензию?»)
- Кассовый чек на кронштейн/тумбу
- Кассовые чеки или иные документы, подтверждающие размер убытка
- Фотографии товара с дефектом в разных ракурсах, мест крепления кронштейна (к стене и к технике) и самой пострадавшей техники. Можно предоставить фото в электронном виде
Все документы высылайте на e-mail нашей Службы сервиса service@pk-holder.ru По вопросам убытков мы работаем с компанией РОСГОССТРАХ. Как только вы предоставите все необходимые документы, наши сотрудники или сотрудники РОСГОССТРАХ свяжутся с вами для уточнения дальнейших действий.