Что делать если с кронштейна упала техника или разбилась тумба?

Если с вами случилась такая неприятность, ни в коем случае не выбрасывайте и не ремонтируйте сломанный кронштейн или тумбу, а также пострадавшую технику до принятия мер по возмещению убытков.

Соберите следующий пакет документов и предоставьте их в адрес компании-производителя:  

  • Претензия (образец претензии смотрите в вопросе «Как написать претензию?»)
  • Кассовый чек на кронштейн/тумбу
  • Кассовые чеки или иные документы, подтверждающие размер убытка
  • Фотографии товара с дефектом в разных ракурсах, мест крепления кронштейна (к стене и к технике) и самой пострадавшей техники. Можно предоставить фото в электронном виде

Все документы высылайте на e-mail нашей Службы сервиса service@pk-holder.ru По вопросам убытков мы работаем с компанией РОСГОССТРАХ. Как только вы предоставите все необходимые документы, наши сотрудники или сотрудники РОСГОССТРАХ свяжутся с вами для уточнения дальнейших действий.

К списку вопросов

Нет товаров для сравнения
Rambler's Top100