Важно знать: вся техника на кронштейнах Holder застрахована в Росгосстрах
Мы подтверждаем высокое качество и надежность наших кронштейнов, стоек и столов страхованием техники.
Holder застраховал свою ответственность как товаропроизводителя, и теперь страховая компания Росгосстрах гарантированно выплатит клиенту сумму в пределах 200 000 рублей, если техника пострадает из-за производственного дефекта кронштейна или стола.
Что делать, если случился неблагоприятный случай и клиент обратился в магазин с претензией?
1. Уточнить у клиента, в каком состоянии находится в данный момент кронштейн или стол и испорченная техника. До принятия мер по возмещению убытка они должны оставаться в неизменном состоянии (не подвергаться ремонту и не выбрасываться)
2. Получить от клиента все необходимые документы:
- Претензия – требование о возмещении убытков, оформленная на имя компании – производителя (ООО «Стартпром») в свободной форме. В претензии обязательно должна быть следующая информация: ФИО, все подробности случившегося, дата покупки, место покупки кронштейна или стола (фактический адрес магазина) и стоимость пострадавшей техники (подтвержденная кассовым чеком или иными документами), дата оформления претензии, подпись, контактная информация клиента;
- Кассовый чек на кронштейн или стол;
- Фотографии товара с дефектом в разных ракурсах, мест крепления кронштейна (к стене и к технике) и самой пострадавшей техники. Можно предоставить фото в электронном виде на внешнем носителе.
3. Сообщить о случившемся региональному менеджеру Holder в трехдневный срок любым удобным способом (телефон, письмо по электронной почте, ICQ)
4. Отправить оригиналы документов в центральный офис Holder на имя регионального менеджера.
Сотрудник компании Holder свяжется с Вами или клиентом для уточнения дальнейших действий.
Покупатель может обратиться в компанию напрямую по бесплатному телефону горячей линии 8 800 250 50 51, а также через форму обратной связи и онлайн-консультанта на сайте.